И не потому, что все такие сволочи и подлецы, а мир не для честных людей. А просто потому, что у "хорошего произведения" нет объективных критериев. Вот, скажем, мне из поэзии Серебрянного века не нравятся Пастернак и Мандельштамм, но нравятся Блок, Маяковский, Ахматова и Цветаева. Причем вторые две мне не нравились, пока не вчитался основательно. А еще я считаю, что Клюев гораздо талантливее, чем Есенин, что "Хождение по мукам" (без 3-го тома) лучше, чем "Тихий Дон", а самое гениальное произведение русской литературы ХХ века вообще - "Возврат" Андрея Белого.
Ну и что? А масса людей считают Маяковского - обычным пропагандистам, Цветаеву - самовлюбленной истеричкой, Клюева - не понятным никому, кроме себя самого, "Хождение по мукам" - политическим заказом, а "Возврат" бросают с 3-й строчки. Но, самое главное, ни Цветаева, Андрей Белый и А.Н. Толстой с одной стороны, ни "критики" не становятся от этого хуже.
Стало быть, даже если авторы, проверенные полувеком и несколькими сменами режима у многих вызывают сомнение в "честности" своего положения в классике - что уж говорить о "просто напечатанном", а тем паче и "просто ненапечатанном" авторе?
Много глупых парадоксов. Среди "непризнанных" авторов процент гениев ниже, чем среди "признанных". Прозу Булгакова или стихи Цветаевой переписывали от руки - да, но точно так же от руки переписывали Надсона или каких-то авторов, имена которых вообще забыты. Рукопись Клюева нашли в архивах Лубянки, как вещдок в уголовном деле - но сколько еще было найдено там таких рукописей, которые теперь просто никому не интересны?! Мы все знаем о бездарностях, которые печатаются и получают премии "по большому блату" - но приходило ли нам в голову, что "по блату" печатались и многие классики: Достоевский (дружил с Григоровичем, а тот с Белинским), Блок (долго добивался расположения Гиппиус и Мережковского), Клюев (устроился слугой в дом к какому-то графу-поэту, и уговорил служанку-любовницу графа рассказать "Вот, мужик негармотный, а пишет!"), да даже Янка Дягилева (вот уж кто эталон "подпольщика"!), которую многие считали просто "подругой Егор Летова" (так как ее собственное творчество при жизни понять мог мало кто)...
Дальше есть риск уйти в метафизику.