varandej (varandej) wrote,
varandej
varandej

Category:

Вопросы евроинтеграции

В общем, моя недавняя идея о поездке в Латвию была творчески переосмыслена и отложена на потом. Начать же исследование Большой Прибалтики (назовём так страны и регионы от Улеаборга до Кёнигсберга) я решил с Финляндии - туда легче получить визу, да и наконец я увижу ЕВРОПУ без оговорок. Ведь вам интересно, что напишет Варандей о европейской стране без натяжек?
В общем, пока идея такова: исследовать Финляндию от Котки до Раумы, включая Тампере, с паромной трапецией Хельсинки - Таллин - Стокгольм - Турку.

Ну а вопросы следующие:
1. Так как выехать я хочу в конце января, когда лучше подавать на визу - накануне праздников или сразу после?
2. Чем лучше добираться из Москвы в Финляндию по сочетанию скорости/цены? Поезд есть, конечно, но жаба душит.
3. Я уже убедился, что по карману мне в стране Суоми только хостелы. Кто имел счастье или несчастье ночевать в хостеле "Стадион" в Хельсинках? Какие порекомендуете хостелы в Турку? Какую гостиницу с одноместными номерами в Таллине?
4. Надо ли бронировать заранее билеты на паромы "Таллинк" Хельсинки-Таллин, Таллин-Стокгольм и Стокгольм-Турку, или не проблема купить на месте? Если да - то не дороже ли это? И насколько они "пунктуальны" - в Стокгольм я хочу на один день, ночь туда - ночь оттуда, есть ли риск опоздать на несколько часов?
5. Чем лучше перемещаться по Финляндии - поездами или автобусами? Каковы примерно расценки на 100 км?
6. Понимаю, что многим вопрос покажется глупым, но после всего, что было, я не могу его не задать: есть ли в Финляндии объекты, которые лучше не фотографировать? Вокзал, метро, портовые сооружения, заводы типа "Нокиа" или "Тиккурила"? То же самое по Эстонии и Швеции.
7. Правда ли что в Стокгольмское метро довольно сложно попасть, так как его проездных нет в свободной продаже?

Вот так... Были у меня деньги - мотался в Казахстан да в Сибирь; кончились деньги - на Европу потянуло.
Надеюсь, задуманный манёвр с визой всё-таки получится.

UPD.
1. Вопрос №7 - снимается.
2. О сайте железнодорожной компании vp.fi я уже в курсе.
Tags: Еврохадж, Финляндия, дорожное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • КБЖД. Часть 5: Култук и окрестности

    Култук - небольшой ПГТ (3,7 тыс. жителей) у западной точки Байкала, где заканчивается показанная в прошлых 4 частях Кругобайкальская железная…

  • КБЖД. Часть 4: Шаражалгай - Ангасолка

    На Кругобайльской железной дороге хорошо: с одной стороны - скала, с другой - Байкал, впереди и позади единственная колея (дублированная тропкой),…

  • КБЖД. Часть 3: Киркирей - Шарыжалгай

    Третья часть рассказа о походе вдоль Кругобайкальской железной дороги будет довольно короткой (10-12 километров, меньше дня пути) по расстоянию,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • КБЖД. Часть 5: Култук и окрестности

    Култук - небольшой ПГТ (3,7 тыс. жителей) у западной точки Байкала, где заканчивается показанная в прошлых 4 частях Кругобайкальская железная…

  • КБЖД. Часть 4: Шаражалгай - Ангасолка

    На Кругобайльской железной дороге хорошо: с одной стороны - скала, с другой - Байкал, впереди и позади единственная колея (дублированная тропкой),…

  • КБЖД. Часть 3: Киркирей - Шарыжалгай

    Третья часть рассказа о походе вдоль Кругобайкальской железной дороги будет довольно короткой (10-12 километров, меньше дня пути) по расстоянию,…