varandej (varandej) wrote,
varandej
varandej

Я буду жаловаться! (с)

Скажите, а в какие органы следует жаловаться на косяки в работе МГТС?
Ситуация вроде бы для Москвы последних месяцев обычная - замена проводов на оптоволокно, затем не работает телефон (слава Богу, хоть интернет у меня билайновский!), а МГТС на заявки не реагирует (кроме абстрактных "через 24 с вами свяжется мастер", который разумеется не свяжется). Но о том, что это явление массовое и люди в Москве сидят без телефонов месяцами, я узнал только в связи с тем, что так вынесло МОЙ телефон. Думаю, среди почти 3000 человек, читающих эти строки, такая проблема кого-нибудь да затрагивала.
У соседей так же - вынесло как минимум весь этаж, а скорее весь подъезд. Сначала подам в МГТС заявление на перерасчёт, если действия не возымеет, то - как говорили в советском кино - "Я БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ!!!!"

В общем, в какие органы положено подавать жалобы в таком случае? Роскомнадзор, Роспотребнадзор, приёмная мэрии?

Комменты скриню в порядке антифлуда. Прошу отвечать строго по конкретике: название организации, куда следует жаловаться + желательно её адрес и телефон.

Помните, что эмоциональные комментарии не по делу (т.е. проще говоря флуд), в духе "это твоя родина, сынок" и "друг, там жопа, даже не пытайся" - могут стать вашими последними комментариями в этом журнале.
Tags: с человеческим лицом
Subscribe
promo varandej september 3, 13:26 13
Buy for 500 tokens
Про Север писать интересно, но уже через неделю я должен оказаться в Ереване. И в общем я не помню, когда последний раз ехал вот так: у меня есть время "пока не надоест" (а надоест мне скорее всего где-то в середине ноября), цель увидеть Армению и Карсскую область Турции, и дорога между…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments