Спасти деревянный мост
В Башкирии есть город Белорецк, а в Белорецке есть самый длинный в России деревянный мост длиной 552 метра - он перекинут через пруд на Белой реке, соединяя город с металлургическим заводом и, несколько раз обновлявшийся, существует как минимум с довоенных времён, а может и со времён основания завода, то есть середины 18 века. Русский собрат знаменитого Тикового моста Иравади...

Уникальный (хотя бы в силу размера) памятник русского деревянного зодчества, образец ландшафтной архитектуры и неотъемлемая часть истории и облика Белорецка. Когда-то почти то же самое можно было сказать и о Белорецкой узкоколейке, но её не сберегли.

Ныне в опасности и мост: он сильно обветшал, у завода (на балансе которого он находится) средств на его ремонт сейчас нет, город же этим занимаься тоже не спешит, так как это не в ответственности городских властей. Мост собираются снести.

Общественность пытается этому помешать, и опыты спасения культурных памятников силами общественности в России УЖЕ не редки. Любой неравнодушный человек может подписать петицию за сохранение уникального моста. Его правда стоит сохранить!
P.S.
Мои старые посты про Белорецк, соседний Тирлян и зимнюю горную дорогу до Магнитогорска.
Уникальный (хотя бы в силу размера) памятник русского деревянного зодчества, образец ландшафтной архитектуры и неотъемлемая часть истории и облика Белорецка. Когда-то почти то же самое можно было сказать и о Белорецкой узкоколейке, но её не сберегли.
Ныне в опасности и мост: он сильно обветшал, у завода (на балансе которого он находится) средств на его ремонт сейчас нет, город же этим занимаься тоже не спешит, так как это не в ответственности городских властей. Мост собираются снести.
Общественность пытается этому помешать, и опыты спасения культурных памятников силами общественности в России УЖЕ не редки. Любой неравнодушный человек может подписать петицию за сохранение уникального моста. Его правда стоит сохранить!
P.S.
Мои старые посты про Белорецк, соседний Тирлян и зимнюю горную дорогу до Магнитогорска.