И всё же на Фликре (с которым тоже какая-то муть происходит) мне будет Яндекс-Фоток не хватать. Да и невидимым быть приятнее для Украины, чем для Казахстана. Вот как это так: создать лучший в мире в своём классе сервис, залениться его развивать, объявить неэффективным и угробить?
Теперь мне очень интересено происхождение этого феномена - "эффективных манагеров", в том числе их подвидов "улучшайзеры" и "оптимизаторы". Ладно когда чудеса эффективного менеджмента демонстрируют бюджетные организации или госкорпорации вроде РЖД или Роскосмоса, но почему этим поражены и сугубо частные, да при том вполне успешные, конторы? Являются ли эффективные манагеры чисто российским/постсоветским феноменом? И если до - то опять же, каково их происхождение?
Есть версии?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →