varandej (varandej) wrote,
varandej
varandej

Category:

Воронеж, хой!

Менее чем через сутки я еду на два с половиной дня в Воронеж. Неужели в миллионом городе меня никто не читает и даже в выходные не встретит?



Воронеж заочно производит впечатление города с очень развитой народной культурой, топонимикой, фольклором, а без помощи местных у меня одно краеведение в постах выйдет.

P.S.
И да, это первый пост не на букву "С" за две недели.
Tags: Русский Юг, дорожное
Subscribe

  • КБЖД. Часть 5: Култук и окрестности

    Култук - небольшой ПГТ (3,7 тыс. жителей) у западной точки Байкала, где заканчивается показанная в прошлых 4 частях Кругобайкальская железная…

  • КБЖД. Часть 4: Шаражалгай - Ангасолка

    На Кругобайльской железной дороге хорошо: с одной стороны - скала, с другой - Байкал, впереди и позади единственная колея (дублированная тропкой),…

  • КБЖД. Часть 3: Киркирей - Шарыжалгай

    Третья часть рассказа о походе вдоль Кругобайкальской железной дороги будет довольно короткой (10-12 километров, меньше дня пути) по расстоянию,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments

  • КБЖД. Часть 5: Култук и окрестности

    Култук - небольшой ПГТ (3,7 тыс. жителей) у западной точки Байкала, где заканчивается показанная в прошлых 4 частях Кругобайкальская железная…

  • КБЖД. Часть 4: Шаражалгай - Ангасолка

    На Кругобайльской железной дороге хорошо: с одной стороны - скала, с другой - Байкал, впереди и позади единственная колея (дублированная тропкой),…

  • КБЖД. Часть 3: Киркирей - Шарыжалгай

    Третья часть рассказа о походе вдоль Кругобайкальской железной дороги будет довольно короткой (10-12 километров, меньше дня пути) по расстоянию,…